Каждый из нас наверняка замечал, что в некоторых помещениях Вам хочется находится и Вы чувствуете себя комфортно, а из других просто хочется бежать, не оставаясь ни на секунду. И в такие моменты редко может остановить ценник или условия. Многие предприниматели забывают о том, что помещение и окружающая атмосфера также является достаточно важным аспектом для того, чтобы был прирост покупателей или клиентов. Итак, сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как оформить офис отдела продаж или магазина.
В первую очередь нам необходимо вызвать доверие клиента и сделать так, чтобы ему было комфортно находится у Вас. Может быть, для Вас покажется это мелочью, но они сильно влияют на целое восприятие и дают хороший эффект.
Если Вы создаете дизайн с самого нуля, то не старайтесь изобретать что-либо новое. Мы собрали для Вас подборку советов по дизайну и общим моментам, которую Вы сможете использовать при создании дизайна Вашего офиса или магазина.
- Старайтесь придерживаться современных тенденций в стилях. На данный момент доминируют такие как минимализм, хай-тек и конструктивизм. Также не уступает позиций и эко-стиль
- Цветовая гамма в офисе должна придерживаться светлых тонов. В качестве дополнения можете использовать корпоративные цвета Вашей фирмы. Не используйте слишком яркие и раздражающие цвета, это может вызывать дискомфорт у Ваших клиентов или персонала.
- Мебель и материалы должны быть подобраны строго со статусом компании и формировать положительный имидж фирмы или магазина.
- В помещении должно быть достаточно большое место для прохода. Загруженность мебелью может вызвать трудности в передвижении для клиентов и, соответственно может вызвать ненужный осадок.
- Если у Вас имеются переговорные — подумайте стоит ли закрывать их только стеклом. Такой вариант может стеснять Вашего собеседника. Также старайтесь убрать из них лишние отвлекающие предметы, чтобы клиент мог сконцентрироваться на теме вашей беседы.
- Подсобные помещения и предметы обихода должны быть скрыты от посторонних глаз. Зачем Вашему клиенту видеть где Вы делаете кофе или едите?
- Если у Вас есть сертификаты, грамоты или награды, то старайтесь, чтобы они были на видном месте — это создает статусность Вашего магазина и клиенту будет приятно видеть, что он обратился к профессионалам.
- Логотипы Вашей компании также могут помочь Вам в том, чтобы привлечь клиента. Настольные флажки, кружки, ручки, визитки могут показать Вашему клиенту гордость сотрудников за фирму, любовь и привязанность. Знаете фразу, что нужно полюбить себя, чтобы тебя полюбили другие? В данном случае она также применима 🙂
- Не отходя далеко от брендирования, закажите также сувенирную продукцию с Вашими логотипами. Такие мелочи часто запоминаются. Даже обычная ручка с логотипом Вашей фирмы может вызвать улыбку у клиента. Это недорого, но действительно эффективно.
- Не экономьте на уборщицах. В вашем офисе/магазине всегда должно быть чисто.
- Старайтесь распределять все рабочие места максимально удобно и функционально. Не размещайте рабочие места слишком близко друг к другу — не забывайте о Ваших сотрудниках.
- Не жалейте денег на оргтехнику, если она будет часто использоваться — это тормозит рабочий процесс и клиентам приходится дольше ждать, что вызывает только неприятные ощущения.
- Если Вы вешаете плакаты с целью мотивации, обучения и т. д. то не забывайте их менять. Они приедаются и на них меньше обращают внимания.
- Не забывайте о зоне отдыха для персонала в офисе. Это позволяет создать условия для общения между Вашими сотрудниками.
- Оформляя места продаж не забудьте также про потребности Ваших клиентов. Помещения должны быть также настроены и на удобство клиента и могут включать в себя такие параметры как кулер с водой, бесплатный wi-fi, туалет, кондиционер, сидячие места, журналы, телевизор и т. д.