Как оформить офис отдела продажКаждый из нас наверняка замечал, что в некоторых помещениях Вам хочется находится и Вы чувствуете себя комфортно, а из других просто хочется бежать, не оставаясь ни на секунду. И в такие моменты редко может остановить ценник или условия. Многие предприниматели забывают о том, что помещение и окружающая атмосфера также является достаточно важным аспектом для того, чтобы был прирост покупателей или клиентов. Итак, сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как оформить офис отдела продаж или магазина.

В первую очередь нам необходимо вызвать доверие клиента и сделать так, чтобы ему было комфортно находится у Вас. Может быть, для Вас покажется это мелочью, но они сильно влияют на целое восприятие и дают хороший эффект.

Если Вы создаете дизайн с самого нуля, то не старайтесь изобретать что-либо новое. Мы собрали для Вас подборку советов по дизайну и общим моментам, которую Вы сможете использовать при создании дизайна Вашего офиса или магазина.

  1. Старайтесь придерживаться современных тенденций в стилях. На данный момент доминируют такие как минимализм, хай-тек и конструктивизм. Также не уступает позиций и эко-стиль
  2. Цветовая гамма в офисе должна придерживаться светлых тонов. В качестве дополнения можете использовать корпоративные цвета Вашей фирмы. Не используйте слишком яркие и раздражающие цвета, это может вызывать дискомфорт у Ваших клиентов или персонала.
  3. Мебель и материалы должны быть подобраны строго со статусом компании и формировать положительный имидж фирмы или магазина.
  4. В помещении должно быть достаточно большое место для прохода. Загруженность мебелью может вызвать трудности в передвижении для клиентов и, соответственно может вызвать ненужный осадок.
  5. Если у Вас имеются переговорные — подумайте стоит ли закрывать их только стеклом. Такой вариант может стеснять Вашего собеседника. Также старайтесь убрать из них лишние отвлекающие предметы, чтобы клиент мог сконцентрироваться на теме вашей беседы.
  6. Подсобные помещения и предметы обихода должны быть скрыты от посторонних глаз. Зачем Вашему клиенту видеть где Вы делаете кофе или едите?
  7. Если у Вас есть сертификаты, грамоты или награды, то старайтесь, чтобы они были на видном месте — это создает статусность Вашего магазина и клиенту будет приятно видеть, что он обратился к профессионалам.
  8. Логотипы Вашей компании также могут помочь Вам в том, чтобы привлечь клиента. Настольные флажки, кружки, ручки, визитки могут показать Вашему клиенту гордость сотрудников за фирму, любовь и привязанность. Знаете фразу, что нужно полюбить себя, чтобы тебя полюбили другие? В данном случае она также применима 🙂
  9. Не отходя далеко от брендирования, закажите также сувенирную продукцию с Вашими логотипами. Такие мелочи часто запоминаются. Даже обычная ручка с логотипом Вашей фирмы может вызвать улыбку у клиента. Это недорого, но действительно эффективно.
  10. Не экономьте на уборщицах. В вашем офисе/магазине всегда должно быть чисто.
  11. Старайтесь распределять все рабочие места максимально удобно и функционально. Не размещайте рабочие места слишком близко друг к другу — не забывайте о Ваших сотрудниках.
  12. Не жалейте денег на оргтехнику, если она будет часто использоваться — это тормозит рабочий процесс и клиентам приходится дольше ждать, что вызывает только неприятные ощущения.
  13. Если Вы вешаете плакаты с целью мотивации, обучения и т. д. то не забывайте их менять. Они приедаются и на них меньше обращают внимания.
  14. Не забывайте о зоне отдыха для персонала в офисе. Это позволяет создать условия для общения между Вашими сотрудниками.
  15. Оформляя места продаж не забудьте также про потребности Ваших клиентов. Помещения должны быть также настроены и на удобство клиента и могут включать в себя такие параметры как кулер с водой, бесплатный wi-fi, туалет, кондиционер, сидячие места, журналы, телевизор и т. д.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям