Правильная организация и оформление офисов продаж – это половина успеха рекламной кампании жилой новостройки. Какова роль наружной рекламы в Санкт-Петербурге при оформлении такого важного объекта, как офис продаж?
Как привлечь покупателей, используя наружную рекламу?
Используя возможности современной наружной рекламы на строительной площадке, вы сможете привлечь дополнительных клиентов и повысить внимание к строящемуся объекту. Офис продаж на стройке – это первое место, куда обращается покупатель, заинтересованный в приобретении жилья, поэтому очень важно убедить его в надежности застройщика с первых минут, задействовав красивое оформление.
Сформировать положительное мнение поможет правильный дизайн и реклама объекта:
- офис продаж должен хорошо просматриваться с разных сторон;
- объект должен выглядеть презентабельно (в оформлении используются фирменные цвета);
- необходимо обозначить место входа в офис.
Привлекательный офис продаж, оформленный по всем правилам, позволит заинтересовать покупателей. К одному из таких правил можно отнести разработку дизайна объекта в стилистике проекта. Дополнительно к этому специалисты рекомендуют использовать на подходе к офису и внутри помещения разные системы освещения.
Виды наружной рекламы, используемой в оформлении
Применяется широкий комплекс рекламы:
- вывески, штендеры и рекламные баннеры;
- таблички и различные декоративные элементы;
- растяжки и наклейки на дверях и окнах.
Оформление объекта можно доверить специалистам рекламно производственной компании, они возьмут на себя все работы, начиная от разработки дизайна, заканчивая изготовлением рекламных конструкций и их монтажом.
Уже издалека потенциальные покупатели должны определить принадлежность офиса к тому или иному строящемуся объекту, поэтому важно выполнить его правильный брендинг. Как минимум на самом строении должна быть справочная информация о компании, к которой оно относится, указаны контактные данные (желательно, чтобы телефонный номер хорошо читался с дальнего расстояния).
Объект можно украсить различными наружными элементами, повторяя стилистику общей рекламы и используя фирменные цвета компании.