Офисы продажПравильная организация и оформление офисов продаж – это половина успеха рекламной кампании жилой новостройки. Какова роль наружной рекламы в Санкт-Петербурге при оформлении такого важного объекта, как офис продаж?

Как привлечь покупателей, используя наружную рекламу?

Используя возможности современной наружной рекламы на строительной площадке, вы сможете привлечь дополнительных клиентов и повысить внимание к строящемуся объекту. Офис продаж на стройке – это первое место, куда обращается покупатель, заинтересованный в приобретении жилья, поэтому очень важно убедить его в надежности застройщика с первых минут, задействовав красивое оформление.

Сформировать положительное мнение поможет правильный дизайн и реклама объекта:

  • офис продаж должен хорошо просматриваться с разных сторон;
  • объект должен выглядеть презентабельно (в оформлении используются фирменные цвета);
  • необходимо обозначить место входа в офис.

Привлекательный офис продаж, оформленный по всем правилам, позволит заинтересовать покупателей. К одному из таких правил можно отнести разработку дизайна объекта в стилистике проекта. Дополнительно к этому специалисты рекомендуют использовать на подходе к офису и внутри помещения разные системы освещения.

Виды наружной рекламы, используемой в оформлении

Применяется широкий комплекс рекламы:

  • вывески, штендеры и рекламные баннеры;
  • таблички и различные декоративные элементы;
  • растяжки и наклейки на дверях и окнах.

Оформление объекта можно доверить специалистам рекламно производственной компании, они возьмут на себя все работы, начиная от разработки дизайна, заканчивая изготовлением рекламных конструкций и их монтажом.

Уже издалека потенциальные покупатели должны определить принадлежность офиса к тому или иному строящемуся объекту, поэтому важно выполнить его правильный брендинг. Как минимум на самом строении должна быть справочная информация о компании, к которой оно относится, указаны контактные данные (желательно, чтобы телефонный номер хорошо читался с дальнего расстояния).

Объект можно украсить различными наружными элементами, повторяя стилистику общей рекламы и используя фирменные цвета компании.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям