Дизайн магазинаДизайн-проекты магазинов, шоурумов

Дизайн интерьера магазина, шоу-рума и его разработка несколько отличается от обычной планировки коммерческого интерьера .

Во время проектирования нужно соблюдать важные моменты:

Разработка дизайн-проекта магазина, в первую очередь, должна начинаться с анализа вашей целевой аудитории. Очень важно определить, как можно подробнее, кто и при каких обстоятельствах приедет в ваш магазин или шоу-рум. Понять, кто эти люди, кем они работают, чем они занимаются, почему они приедут к вам в шоу-рум или магазин? Чтобы дизайн магазина был эффективным очень важно найти ответы на все эти вопросы.

Эффективный интерьер вашего магазина — это привлекательный интерьер именно для вашей целевой аудитории, удобный в использовании, продуманный с точки зрения взаимодействия этой аудитории и предлагаемыми товарами. Понимая, кто ваши клиенты, мы сможем разработать для них удобный и правильный дизайн магазина одежды, шоу-рума, мебельного салона и т. д..

2) Анализ продаваемого товара

То бишь цена товара и интерьер магазина должны соответствовать друг другу. Вся эта информация поможет выгодно преподнести ваш магазин и нужные товары, в результате, чего вы сможете получить больше прибыли и довольных клиентов.

3) Анализ помещения и планировочное решение

Разработка планировки магазина является очень важным этапом в проектировании. Необходимо в ней все продумать детально до мелочей! Как будет вести себя клиент, как только зайдет? Где будет персонал в это время, чтобы не быть навязчивыми, или, наоборот, чтобы сразу зацепить клиента каким-то уникальным предложением? Где и какой будет располагаться товар, чтобы он выигрышнее смотрелся и работал лучше? Где будет касса? Как будет осуществляться оплата? Как и где будут заключать договора?

Все это нужно понимать и грамотно зонировать пространство. Мы делим помещение на зоны и удобно планируем помещение, чтобы вы получили тот интерьер, в котором будет удобно не только вашим клиентам, но и персоналу и всем, кто будет в нем находиться. Вследствие этого вы получите больше довольных клиентов, и ваш персонал потенциально будет с удовольствием у вас работать.

4) Эскизы и разработка визуального дизайна

Основываясь на ту информацию, которую мы получили и собрали, на планировочное решение, которое мы разработали, мы начинаем работать над формами и дизайном.

Важно на этом этапе в объеме понимать и представлять, каким будет интерьер, где и как будет располагаться необходимый товар. Определить цветовую гамму, так, чтобы ваши товары были самыми главными в интерьере предметами. После чего мы делаем фотореалистичную визуализацию помещений, чтобы вы смогли представить, каким будет ваш шоу-рум после ремонта.

5) Подготовка рабочих чертежей

На этом этапе необходимо разработать полный пакет чертежей, чтобы воплотить идеи в жизнь. Также на этом этапе необходимы чертежи оборудования, чтобы подрядчики и мебельщики смогли по чертежам возвести нужные конструкции. На этих же чертежах продумана вся электрика, где и как будет включаться свет, где будут розетки и т. д.

Мы следуем из планировочного решения и из сценариев использования помещения вашего шоу-рума. Мы максимально делаем так, чтобы ваш клиент следовал вашему плану и смотрел нужные для него товары и приобретал сопутствующие. Вследствие чего вы получаете прибыль и довольных клиентов.

6) Авторский надзор

Очень важно чтобы был кто-то, кто следит за исполнением проекта, что все размеры четко соблюдаются. Не контролируя и не вникая в дизайн проект магазина, можно опустить потолок на 2-3 сантиметра больше и нужное оборудование уже не поместится. Таких моментов в проекте довольно много и часто бывает что, что-то где-то не удается углядеть.

Мы предлагаем услугу надзора и следим за правильной реализацией объекта, чтобы вы получили тот дизайн магазина, что задумывали.

7) Комплектация

Во время реализации проекта существует функция комплектатора, которую кто-то должен взять на себя. Для чего?

Будет приходить оборудование и мебель на объект — ее нужно принимать и проверять, при обнаружении брака договариваться о замене. Также необходимо вовремя оформлять доставку проекта и поставлять товар, согласно плану.

Например: пока не выполнены черновые работы, материалы пола на объекте лучше не хранить, тем более, если это паркетная или массивная доска. За сроками поставки кто-то должен следить. Потому что товаров на объекте будет очень много.

Также чтобы дизайн интерьера магазина получился эффективным, необходимо найти способы сделать его таким образом, чтобы цена дизайн-проекта магазина и его реализация не стоили заоблачных денег. Для этого нужно мониторить рынок и проводить маркетинговые исследования. Это поможет минимизировать ваши затраты на проект интерьера и его стоимость. Все это мы можем взять на себя. А вы освобождаете свое время и занимаетесь теми задачами, которые важны для вашего бизнеса.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям