Декор к 8 мартаСостояние радости, эйфории от приближения чего-то особенного в преддверии 8 марта делает людей более счастливыми, открытыми, готовыми создавать позитивные моменты себе и другим здесь и сейчас. Именно поэтому, по мнению специалистов, в данный период увеличивается число спонтанных покупок, растет посещаемость парикмахерских, SPA-салонов, модных бутиков. Даже простой букетик весенних цветов на подоконнике кафе может завлечь прохожего на чашечку чая.

Мы предлагаем:

Весеннее оформление в магазинах, торговых центрах, салонах красоты, ресторанах появляется задолго до самого дня 8 марта, примерно за 2-3 недели, чтобы посетители могли в полной мере насладиться ощущением приближения праздника, настроится на нужную волну, окунуться в атмосферу обновления и пробуждения природы.

Декор витрин к 8 марта

Активность покупателей в предпраздничный период значительно возрастает. Одни ищут подарки, другие отправляются за обновками, третьи просто прогуливаются и присматриваются. Поэтому, когда витрина магазина или супермаркета «не цепляет» взгляд, люди обычно пробегают мимо, чего владельцам никак нельзя допускать. Такой мощный инструмент в маркетинге, как наружная реклама на витрине, должен работать на полную и приносить максимальную прибыль, особенно в сезон праздников.

Наиболее доступный по цене вариант сделать витрину заметной – оклейка пленкой. Это может быть как оклеивание стекла материалами широкоформатной печати, так и виниловые однотонные или цветные аппликации. Также очень привлекательно за стеклом смотрятся яркие полноцветные вывески, баннеры на праздничную тематику.

Всегда выделяются на фоне остальных витрины с хорошо подобранным световым оформлением. Локальные световые акценты, неоновая подсветка, декоративная светодиодная аппаратура, динамические элементы являются мощным инструментом для привлечения внимания.

Но в оформлении к 8 марта все же нужно отдать дань флористике, так как именно цветы являются символом весны и пробуждения. Витрины с цветочным декором наиболее привлекательны в этот период. Очень эффектно смотрятся сюжетные постановки с использованием живых или искусственных цветов, авторские композиции, коллажи, панно, гирлянды и многое другое.

Декор к 8 марта в офисе

На 8 марта в офисы заказывают оформление воздушными шарами: больших размеров восьмерки, композиции в виде букетов, связки шаров с поздравительными надписями, подвесные гирлянды. Цветовая гамма обычно выбирается в корпоративном стиле компании или в других популярных оттенках: красном, розовом, золотистом.

Для создания праздничной атмосферы в офисе более длительный период выбирают детальнее продуманный декор, зачастую предпочтение отдается флористике. Присутствие в помещении весенних атрибутов не только повышают настроение женской половине коллектива, но и способствует снятию психологического напряжения у сотрудников, клиентов.

К тому же цветочные композиции на рецепшене, столах менеджеров, в клиентской зоне, коллажи на стене и прочие декорации способствуют повышению статуса компании, росту лояльности и у посетителей, и у работников.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям